Библиографическое описание:Ткалич, С. К. Проектно-целевой подход: возможности пролонгирования в магистратуре и аспирантуре / С. К. Ткалич, Г. И. Фазылзянова, В. В. Балалов. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье рассматривается авторская версия интерполяции проектно-целевого подхода на профессиональную подготовку студентов-дизайнеров. Предлагается механизм регуляции компетентной подготовки с помощью метода "синхронного обучающего модуля". Данный метод обеспечивает взаимозависимость блоков обучения, научного поиска и практики в процессе выполнения практического задания на примере подготовки оригинал-макета научного журнала.
Ключевые слова:проектно-целевой подход, научный журнал кафедры, магистратура, аспирантура, механизм регуляции компетентной подготовки, интерполяция, компетенции
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования