Библиографическое описание:Майер, Р. В. Компьютерная модель ученика и ее использование при анализе процесса обучения / Р. В. Майер. - (Информационные технологии в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (9 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье предложена компьютерная модель ученика, учитывающая следующее: 1) мотивация ученика к обучению при увеличении отставания от требований учителя сначала возрастает, достигает максимума, а затем уменьшается; 2) при увеличении скорости изложения нового материала учителем коэффициент передачи канала связи "учитель-ученик" сначала равен 1, а затем плавно уменьшается до 0; 3) состояние ученика характеризуется количеством непрочных и прочных знаний; непрочные знания забываются быстрее прочных знаний. Показано, что желательно чередовать изучение теоретического материала с выполнением практических заданий.