Инновации в образовании. 2016 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Сопровождение инклюзивного процесса образовательными учреждениями, имеющими статус "ресурсный центр". — С. 5-18А. А. Еремина, Ю. А. Афанасьева
- Дидактический аспект формирования компетенций будущего инженера-металлурга. — С. 19-30Т. П. Майлова
- Компетенции как исследовательские лаборатории для студентов. — С. 31-41Ю. Д. Овчинников
- Параметры проектирования инновационной модели социального контроля дистанционного образования. — С. 42-52Э. Н. Рычихина, Е. В. Романова
- Объективная процедура оценки компетенций выпускников. — С. 53-66М. С. Тимофеева, Д. В. Глазунов
- Особенности обучения игре на фортепиано студентов факультета социокультурной деятельности вузов культуры и искусств на современном этапе. — С. 67-75О. А. Титова
- Об оценке уровня математической компетентности будущих психологов. — С. 76-86Р. И. Остапенко
- Компетентностный подход к проблеме жизнеустройства детей-сирот. — С. 87-91О. Г. Плахута
- Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии. — С. 92-100А. И. Сергеева
- Развитие образовательной среды вуза на основе деятельностного подхода. — С. 101-107И. В. Шубина
- Компьютерная модель ученика и ее использование при анализе процесса обучения. — С. 108-115Р. В. Майер
- Особенности создания системы социально-профессионального воспитания в вузах, применяющих электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. — С. 116-121А. А. Шабанова
- Этапы развития профессиональной подготовки педагогов инклюзивного образования. — С. 122-130Т. В. Тимохина