Инновации в образовании. 2016 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Академическое письмо как фрагмент научно-исследовательской деятельности бакалавра. — С. 5-15В. Н. Базылев
- Обучение реанимационным навыкам в последипломном образовании врачей в аспекте Белл-Ланкастерской системы. — С. 16-21В. И. Горбачев, С. В. Горбачев
- Обоснование теоретической модели иноязычной профориентационной компетенции и ее формирования в системе непрерывного филологического образования. — С. 22-35А. А. Колесников
- Комплексный подход к организации научно-исследовательской деятельности в процессе формирования правовой культуры студентов вуза. — С. 36-42Н. В. Руднева
- Научно-практическая конференция гимназии как культурная традиция. — С. 43-51В. М. Швецова
- Педагогическая парадигма как ведущая категория педагогики и базисная основа практики. — С. 52-61И. Б. Шляхова, Л. Н. Москвитина
- Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин. — С. 62-73С. Ю. Грузкова, А. Р. Камалеева, Е. Ю. Левина
- Модельные характеристики тройного сальто назад соединенных рук нижних партнеров в групповой акробатике. — С. 74-79Н. Л. Горячева, В. В. Анцыперов, А. Ю. Бахтина
- Агрессивность как признак профессиональной деформации у сотрудников силовых структур. — С. 80-84И. Н. Мищенко
- Модель развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования. — С. 85-98В. О. Романчук
- Использование LMS MOODLE при изучении хроматографических методов анализа студентами химико-технологических специальностей. — С. 99-104Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако
- Реалии и перспективы сохранения в отечественной школе компонента политехнической направленности обучения физике. — С. 105-113А. И. Капралов, О. Р. Шефер