Библиографическое описание:Майер, Р. В. Оценка дидактической сложности физических законов, изучаемых в школе / Р. В. Майер. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2016. - № 11. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Рассматривается методика оценки дидактической сложности физических законов (постулатов, принципов) по шкале отношений. Предполагается, что результаты экспертной оценки сложности пропорциональны линейной комбинации текстовой сложности, возможности наблюдения соответствующего явления в повседневной жизни и сложности формул. Для оценки текстовой сложности используется компьютерная программа, учитывающая сложность входящих терминов. Произведена оценка сложности 23 утверждений (законов).