Инновации в образовании. 2015 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Об опыте преподавания дисциплины "физика" в условиях уровневого обучения. — С. 4-10И. В. Александров [и др.]
- Модели развития мировой системы высшего образования. — С. 11-18В. А. Бейзеров
- Инновационная технология формирования компетентности студентов в области физической культуры. — С. 19-28В. Н. Дворак
- К проблеме преподавания философии (философия как общеобразовательная модель). — С. 29-40И. В. Кузин
- О подготовке будущего инженера внедренческого типа. — С. 41-50Н. Г. Максимова, В. В. Ларионов
- К проблеме соответствия содержания профессионального образования требования принципа регионализации. — С. 51-61Л. П. Халянина, О. И. Малороссиянова
- Позитивные и негативные тенденции в ориентации современных старшеклассников на отечество как ценность. — С. 62-69М. В. Виноходова
- Сенсомоторные основы профессионально-психологического развития военнослужащих. — С. 70-81А. Ю. Федотов
- Когнитивный подход к адаптивному обучению физике. — С. 82-87А. Ю. Пигарев
- Организационно-педагогические подходы к формированию регионального здоровьесберегающего образовательного пространства. — С. 88-102Р. А. Касимов
- Структурно-содержательная модель профилактики девиантного поведения подростков средствами физической культуры и спорта. — С. 103-111М. М. Миннегалиев
- Социальная идентичность женщин-военнослужащих как объект педагогического исследования. — С. 112-119Д. Р. Худайназарова