Библиографическое описание:Тебенькова, Е. А. Гуманитарный подход к оценке качества нравственно-экологического воспитания в общем образовании / Е. А. Тебенькова. - (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье нравственно-экологическое воспитание рассматривается как педагогический процесс с выраженным гуманитарным характером. Познание таких процессов в рамках естественно-научной парадигмы невозможно. Автор видит выход в обращении к понимающей парадигме и гуманитарному подходу. На их основе выделены критерии качества нравственно-экологического воспитания, ориентированные на понимание того, что и как влияет на позитивное изменение человеческого качества учеников и их отношений с окружающим миром. Адекватным способом оценки качества нравственно-экологического воспитания обоснована гуманитарная экспертиза.
Ключевые слова:воспитание, гуманитарный подход, нравственно-экологическое воспитание, нравственное воспитание, гуманитарная экспертиза, качество образования, нравственно-экологическое развитие
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования