Инновации в образовании. 2015 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- О некоторых формах методического сопровождения начинающих педагогов. — С. 5-11И. И. Бурлакова
- Практико-ориентированное естественно-научное образование как основа подготовки компетентных специалистов. — С. 12-19Н. Н. Двуличанская, С. Л. Березина
- Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона. — С. 20-32Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. Н. Матукина
- Совершенствование подходов к формированию образовательных программ с учетом опыта лучших отечественных и зарубежных вузов. — С. 33-52О. М. Карпенко [и др.]
- Резервы повышения качества образовательного процесса в вузе на основе использования принципов и технологий открытого образования. — С. 53-62С. В. Лаптев
- Инновационная культура: современная парадигма. — С. 63-75Р. Н. Федосова, А. В. Барышева, Н. Л. Борщёва
- Развитие познавательной деятельности при обучении иностранному языку. — С. 76-84С. С. Вильчинский
- Исследование способов ориентации в нравственном содержании профессионально-педагогических задач у студентов вуза. — С. 85-93Е. Ю. Жидкова
- Психолого-педагогические факторы качественной реализации в военных вузах инновационных форм обучения курсантов. — С. 94-107А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков, И. В. Сыромятников
- О развитии коммуникативных умений младших школьников с сочетанными нарушениями онтогенеза в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида. — С. 108-118К. М. Стасько
- Инфантильность как психологическое свойство и ее взаимосвязь с эмоциональным интеллектом у студентов. — С. 119-126М. В. Тарасов, М. В. Дорохова
- Формирование метапредметной компетенции в курсе органической химии. — С. 127-133Э. И. Федорова
- Гуманитарный подход к оценке качества нравственно-экологического воспитания в общем образовании. — С. 134-144Е. А. Тебенькова
- Воспитание профессиональной ответственности у военнослужащих армии Германии. — С. 145-153С. В. Шевцова
- Возрождение традиций: проблемы инновационной конструктивной деятельности морских специалистов. — С. 154-160С. И. Фоменко