Библиографическое описание:Дубицкая, Л. В. Естественно-научное образование в профильной средней школе на основе интегративного подхода / Л. В. Дубицкая. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Определяются условия для внедрения интеграционных процессов в школьную систему предметного преподавания, а также для осуществления интеграции физики, химии и биологии в рамках нового предмета в профильной средней школе - "Естествознание". Рассматривается один из возможных подходов подготовки учителя "Естествознания" для профильной средней школы на основе интегративного подхода, при котором появляется новое качество образования, характеризующееся определенным уровнем целостности, упорядоченности, взаимосвязи, взаимообусловленности структурных элементов.