Библиографическое описание:Федоров, А. В. Синтез медиапрактики и медиаобразования в процессе обучения школьников и студентов в современной России / А. В. Федоров. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 70-86. - Библиогр.: с. 83-85 (32 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:У медиакритики и медиаобразования много общего. К примеру, медиаобразование и медиакритика придают большое значение развитию аналитического мышления аудитории. Ведь одна из важнейших задач медиаобразования как раз и заключается в том, чтобы научить аудиторию не только анализировать медиатексты любых видов и типов, но и понимать механизмы их создания и функционирования в социуме. Собственно, тем же занимается и медиакритика, обращаясь при этом как к профессиональной, так и к самой широкой аудитории.