Библиографическое описание:Перминова, Л. М. Дидактика в контексте современного научного знания / Л. М. Перминова. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Переосмысление сложившегося научного знания - его статуса, функций, объекта - имеет место в философии, социологии, психологии, педагогике. Дидактика, испытывающая на себе влияние многих наук, традиционно является объектом научных дискуссий междисциплинарного характера. В статье рассматривается вопрос о дидактике в контексте современного научного знания.
Ключевые слова:гуманитарное знание, дидактика, классификация наук, логика науки, научное знание, нормативное знание, философия науки, современное научное знание
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования