Библиографическое описание:Ваганова, Ю. Г. Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся / Ю. Г. Ваганова. - (Открытый урок). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Рассматривается возможность использования комплексных задач как средства формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся. Представлены примеры комплексных задач, направленных на формирование метапредметных результатов обучения при освоении школьниками ООП по курсу "Физика", решение которых требует владения обучающимися знаниями описаний и знаниями предписаний из раздела ООП по курсу "Математика".