Инновации в образовании. 2015 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Развитие умений иноязычного общения на основе аудиовизуализации. — С. 4-17С. О. Даминова
- Готовность выпускника вуза к будущей профессиональной деятельности как условие его конкурентоспособности. — С. 18-24Е. В. Полицинская
- Обучение студентов поиску оптимальных условий проведения учебного эксперимента по физике с помощью теоретических моделей. — С. 25-41О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко
- Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды. — С. 42-49Л. П. Сакович
- Теория регулятивности текста в методическом осмыслении. — С. 50-60Е. С. Симакова
- Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся. — С. 61-68Ю. Г. Ваганова
- Преподавание курса "История географических открытий" в бакалавриате педагогического вуза. — С. 69-74Х. Л. Ханмагомедов, И. А. Изиева
- Аспекты моделирования 3D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3D English: Вижу. Слышу. Говорю". — С. 75-84Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савченко
- Смешанное обучение в условиях сетевой образовательной парадигмы. — С. 85-92Л. Н. Монахов
- Творчество или трюкачество (о выборе ценностей для стратегии креативности в российском образовании). — С. 93-104Е. А. Тебенькова
- Развитие творческой активности студентов педагогического вуза в процессе подготовки к музыкально-эстетическому воспитанию школьников. — С. 105-116О. В. Тулинова
- Психосемантический подход в исследовании социальных представлений об имидже специалиста. — С. 117-123С. Ю. Рыжкова