Инновации в образовании. 2015 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- О региональной модели введения профессионального стандарта педагога в Красноярском крае. — С. 4-14С. Ю. Андреева, А. В. Бутенко
- Физическая культура: научные теории, компетенции и модели обучения. — С. 15-23И. С. Барчуков
- Геометро-графическая подготовка - новый маршрут обучения. — С. 24-33Т. А. Верещагина
- Подходы к оценке результативности сформированной профессиональной компетенции у выпускника-магистра в сфере туризма. — С. 34-47В. Л. Погодина, Т. С. Тараканова
- Организационные инновации в вузе. — С. 49-60С. А. Прокопенко
- Потенциал композиционного построения художественного произведения в проектировании образовательного процесса в вузе. — С. 61-73О. В. Ситникова
- Анализ опыта высших профессиональных учреждений по совершенствованию системы подготовки специалистов в рамках "Стратегии развития фармацевтической промышленности РФ на период до 2020 года". — С. 74-86В. В. Тарасов [и др.]
- Постановка учебной цели в системе профессиональных компетенций учителя начальной школы. — С. 87-96А. В. Лопырев
- Коммуникативный подход как методологическая основа формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов Пермского института ФСИН России. — С. 97-109Т. В. Никитина
- Семантика и грамматика лексем "много" и "очень" в курсе русского языка для франкоговорящих учащихся. — С. 110-122Е. Н. Гулидова
- Творческая игра "Что? Как? На сколько?" как форма взаимодействия научного и предпринимательского сообществ. — С. 123-130Ю. А. Лукин
- Проблема трансдисциплинарности методологии исследования воспитания. — С. 131-140Е. А. Тебелькова