Библиографическое описание:Селиверстова, С. Ю. Динамика учебно-профессиональной мотивации студентов вуза на начальном этапе обучения / С. Ю. Селиверстова. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 115-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Статья посвящена анализу учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля на начальных этапах обучения, которые учатся в вузе по государственным образовательным стандартам (стандарты второго поколения) и Федеральным государственным образовательным стандартам (стандарты третьего поколения). Выявлены наиболее значимые факторы мотивации студентов, обучающихся по разным стандартам. На основании результатов исследования сделаны выводы о направлениях дальнейшего развития учебно-профессиональной мотивации студентов.
Ключевые слова:высшее образование, методы обучения, реформы образования, система обучения, студенты, учебно-профессиональная мотивация, фгос, федеральные государственные образовательные стандарты
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование