Инновации в образовании. 2015 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Подготовка учителя новой формации в современных условиях. — С. 5-12М. П. Федоров, А. И. Голиков, А. Д. Николаева
- Программный подход к управлению инновационными процессами в системе образования региона. — С. 13-25С. В. Данилов
- О совершенствовании управления подготовкой кадров для инновационной экономики в негосударственных вузах. — С. 26-38Л. С. Иванова
- Анализ дидактико-технологических возможностей MOOK. — С. 39-47М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Абрамова
- Принципы непрерывного образования: проблемы и опыт реализации в России. — С. 48-57О. П. Курденкова
- Как написать и защитить кандидатскую диссертацию? Советы молодому исследователю. — С. 58-70С. Ф. Мулявин, А. Н. Лапердин, Э. А. Мулявина
- Управление процессом обучения решению качественных задач, представленных в контрольно-измерительных материалах итоговой государственной аттестации по физике. — С. 71-81О. В. Шефер
- Эмоциональное "измерение" образовательных инноваций в практике высшей школы. — С. 82-97Е. Л. Богданова, О. Е. Богданова, Е. А. Пчелинцев
- К вопросу о предметном пространстве психологии труда как учебной дисциплины. — С. 98-105Д. В. Гандер
- Развитие познавательного интереса у студентов гуманитарного профиля (на примере дисциплины "концепции современного естествознания"). — С. 106-114И. Н. Удалова, Т. А. Жукова
- Динамика учебно-профессиональной мотивации студентов вуза на начальном этапе обучения. — С. 115-123С. Ю. Селиверстова
- Современные тенденции включения ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и дошкольное образовательное учреждение. — С. 124-135М. В. Браткова, О. В. Караневская
- Арт-технологии в формировании инновационной педагогической деятельности у студентов. — С. 136-154И. М. Кунгурова, Е. В. Воронина
- Педагогические условия формирования готовности обучающихся к здравотворческой деятельности. — С. 155-166Н. В. Третьякова, В. А. Федоров