Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт
Библиографическое описание:Артемова, Г. О. Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт / Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, И. Ю. Коцюба. - (Информационные технологии в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 147-160. - Библиогр.: с. 158-159 (21 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Рассматривается применение когнитивного подхода для поддержки разработки индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения. Для формализации мнения эксперта предлагается использовать нечеткие когнитивные карты (НКК).
Ключевые слова:активные методы обучения, высшее образование, интерактивные методы обучения, когнитивная карта, нечеткие когнитивные карты, обучение, студенты, учебный план, учебный процесс
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование