Библиографическое описание:Питанова, М. Е. Взгляд психолога на лекцию в высшей школе / М. Е. Питанова. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 136-144. - Библиогр.: с. 144 (2 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:Подняты вопросы, связанные с переосмыслением роли и места лекции в структуре дидактической системы высшей школы.
Ключевые слова:виды лекционного обучения, вузы, дидактическая система высшей школы, информатизация высшего образования, информационные лекции, лекции-беседы, лекции-дискуссии, лекции-пресс-конференции, лекции-провокации, лекции вдвоем, лекции пресс-конференции, лекционные формы, методологические лекции, педагогические компетенции, проблемные лекции, технологические лекции, типы лекций
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование