Инновации в образовании. 2014 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики. — С. 5-16М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова
- Эффективность применения технологий электронного обучения на завершающем этапе подготовки к ЕГЭ по математике. — С. 17-25Л. Г. Алсынбаева, В. В. Савеленко
- Использование методов моделирования при осуществлении педагогической профилактики экстремистских проявлений среди учащихся в системе непрерывного профессионального образования. — С. 26-34Ю. Н. Зеленов
- Декоративно-прикладное искусство в системе подготовки студентов - будущих учителей начальных классов к художественно-творческой профессиональной деятельности. — С. 35-42Т. М. Криво
- Моделирование системы профессиональной ориентации в Республике Саха (Якутия). — С. 43-54С. В. Панина
- Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза. — С. 55-62Е. О. Петрова
- Концепция создания учебных пособий для вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку профессиональной направленности. — С. 63-74Л. В. Петько
- Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента. — С. 75-84А. И. Попов
- Дидактические и методические подходы к конструированию содержания и организации обучения второму иностранному языку в общеобразовательных учебных заведениях Украины. — С. 85-95В. Г. Редько
- Организация разработки рабочих программ дисциплины при уровневой графической подготовке студентов. — С. 96-107И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова
- Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании. — С. 108-116Е. А. Тебенькова
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях обучения по индивидуальным учебным планам. — С. 117-128Е. В. Стерлягова
- Метод "множественной идентификации" в исследовании этнического экстремизма принимающего населения к мигрантам. — С. 129-135Ю. Н. Гурьянов, А. А. Гайворонская
- Взгляд психолога на лекцию в высшей школе. — С. 136-144М. Е. Питанова
- Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку. — С. 145-150Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк
- Особенности психологической интерпретации данных системно-ситуативного анализа профессиональной деятельности. — С. 151-162А. Ю. Федотов
- Методологические основы построения интеллектуальной системы управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества. — С. 163-173Н. А. Мешков