Инновации в образовании. 2014 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык). — С. 5-17Н. И. Алмазова, Н. В. Попова
- Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве. — С. 18-34З. В. Апевалова
- "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту. — С. 35-43Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова
- Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности. — С. 44-53Е. А. Зелинская
- Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена. — С. 54-63Л. Н. Крылова
- Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников. — С. 64-75Г. В. Макотрова
- Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций. — С. 76-82Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко
- О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики. — С. 83-94Л. М. Перминова
- Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды. — С. 95-102Л. П. Сакович
- Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования. — С. 103-112Г. В. Терехова
- Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза. — С. 113-118С. К. Ткалич, А. И. Ткалич
- Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений. — С. 119-125О. В. Галустян
- Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования. — С. 126-134А. В. Карпов, Е. В. Карпова
- К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов. — С. 135-140О. Г. Плахута
- Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества. — С. 141-150Н. А. Мешков
- Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра. — С. 151-161К. А. Подлесный