Инновации в образовании. 2014 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта (спортивная акробатика). — С. 5-11В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева
- Модель оценки деятельности преподавателей вуза. — С. 12-24М. В. Воронов
- К вопросу об определении понятия "инновация". — С. 25-32Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова
- Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании. — С. 33-41И. В. Григорьевская
- Педагогическое руководство самостоятельной работой будущих учителей начальных классов. — С. 42-54Г. И. Дудчак
- Рейтингование и конкурентоспособность вуза: методологический аспект. — С. 55-65Н. И. Ермаченко, С. Ш. Забуга
- Сколько мест в высших учебных заведениях требуется для перехода на инновационные рельсы развития России. — С. 66-79А. А. Касаткина, А. Б. Юсов
- Индивидуальные программы повторения: составление и реализация. — С. 80-86Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев
- К вопросу об этнокультурном аспекте языковой ситуации. — С. 87-91Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева
- Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования. — С. 92-103Л. П. Саксонова
- О специфике процесса заимствования во французском языке. — С. 104-110Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева
- Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования. — С. 111-118Л. Г. Куц, С. В. Степанов
- Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания. — С. 119-129О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева
- Психологическое содержание управленческих решений командиров подразделений в стрессогенных ситуациях. — С. 130-138А. Н. Глушко, В. С. Ахтямов
- Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике. — С. 139-148Л. В. Летова
- Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений. — С. 149-155О. Н. Уткина