Библиографическое описание:Результаты валидизации подросткового опросника "Индекс Брейвика" / С. В. Харитонов [и др.]. - (Психологические аспекты инноваций в образовании). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье приводятся результаты валидизации подросткового опросника "Индекс Брейвика", включающего 30 утверждений. Исследование проведено в выборке, включавшей 132 подростка. Результаты обработки данных позволили установить границы и диапазоны квалификации результатов теста. Определено, что 48 баллов и выше свидетельствуют о вероятности агрессивного поведения, а 80 баллов и выше указывают на высокую вероятность агрессивных действий. В ходе исследования выявлено, что подростки с высокими баллами длительное время предпочитали играть в «стрелялки» и имели ограниченный объем социальных коммуникаций.