Инновации в образовании. 2014 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Критерии готовности образовательной организации к инновационной деятельности. — С. 5-16Н. Ф. Ильина
- Модернизация образовательного процесса в российских пенитенциарных учреждениях как ответ на вызовы современной действительности. — С. 17-24К. В. Корсаков
- Методическая подготовка студентов в условиях реформирования высшего педагогического образования. — С. 25-35М. Н. Мирнова
- Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной PR-терминологии. — С. 36-49Е. А. Нечаева
- Интернатура как неотъемлемая часть инновационного развития региональной системы непрерывного педагогического образования. — С. 50-60Н. В. Пилипчевская, С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева
- Оптимизация обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза: проблемы и решения. — С. 61-67М. М. Степанова
- Развитие эстетического восприятия математики у студентов, будущих учителей начальных классов. — С. 68-76З. М. Абушаева
- Игровая "денежная" методика осуществления текущего контроля успеваемости и мотивации студентов-экономистов младших курсов. — С. 77-92Ю. С. Эзрох
- Взаимосвязь стиля руководства, мотивации достижения и уровня субъективного контроля в деятельности руководителя. — С. 93-102Н. В. Матяш, Т. А. Павлова
- Результаты валидизации подросткового опросника "Индекс Брейвика". — С. 103-111С. В. Харитонов [и др.]
- Здоровьесберегающее обучение школьников на основе гендерного подхода. — С. 112-118К. В. Чедов, Н. Ю. Ерофеева
- Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку. — С. 119-125Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк
- Актуальность создания компилятора электронных учебников. — С. 126-132О. С. Абдулаева
- Методика использования аутентичных видеофильмов для развития умений иноязычной письменной речи. — С. 133-145С. О. Даминова
- Медиаобразовательные модели периода перестройки. — С. 146-156М. Е. Ковалева