Инновации в образовании. 2014 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика. — С. 5-19Г. М. Анохина
- Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС. — С. 20-26О. В. Петунин
- Технологические основы совершенствования подготовки по физике в системе высшего технического образования. — С. 27-39А. Ф. Ан
- Аналитические аспекты защиты кандидатской диссертации аспирантом-очником. — С. 40-49Г. Н. Ахобадзе
- Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара. — С. 50-57М. В. Браткова
- Инновационная составляющая как фактор эффективного развития вуза. — С. 58-66Е. Б. Гаффорова, Е. Я. Репина
- Подготовка бакалавров к инновационной профессиональной деятельности. — С. 67-74И. В. Дмитриева, А. Е. Упшинская
- Теоретические основы проектирования педагогических условий. — С. 75-92Л. В. Львов
- Концепция развития лабораторного практикума по общей физике на основе дидактической модели научных экспериментальных исследований. — С. 93-106О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко
- Коммуникативно-речевые аспекты системного подхода к изучению фразеологических единиц в школе (5-9 классы). — С. 107-117В. Н. Сульниченко
- Метафорические ассоциативные карты в воспитании духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера детей-сирот. — С. 118-126Н. Ф. Яковлева
- Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности. — С. 127-136В. Н. Введенский
- Образование в координатах будущего: развитие исследовательской позиции учащихся. — С. 137-146М. В. Лебедев
- Влияние родительской депривации на некоторые особенности психического развития детей младшего школьного возраста. — С. 147-154С. В. Персиянцева