Инновации в образовании. 2013 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании. — С. 5-16А. М. Алексеева
- Мониторинг эффективности компетентностно-ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры. — С. 17-25И. И. Драч
- Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе. — С. 26-31И. В. Жуковский, А. И. Жуковская
- Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ. — С. 32-42С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов
- О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ. — С. 43-48С. П. Назарбекова [и др.]
- Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе. — С. 50-60Ю. В. Науменко, О. В. Науменко
- Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности. — С. 61-73Л. М. Перминова
- Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования. — С. 74-85Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук
- Модель и алгоритм расчета образованности работника. — С. 86-100В. Н. Фокина, А. В. Слива
- Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении. — С. 101-107Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина
- Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета. — С. 108-113В. Н. Гузенков
- Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов. — С. 114-128О. И. Горбаткова, А. В. Федоров
- Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота. — С. 129-137В. П. Масягин