Инновации в образовании. 2013 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Теоретико-методологические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников во внеурочной общеинтеллектуальной деятельности. — С. 5-13В. Н. Гуров, Г. Ф. Ибрагимова
- Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения. — С. 14-26Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова
- О формировании вероятностного стиля мышления студентов математических специальностей. — С. 27-34Е. В. Кузнецова
- Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе. — С. 35-47В. Б. Лебединцев
- Проблемные области в деятельности преподавателя современного вуза. — С. 48-58Р. М. Магомедова
- Проектирование лингвообразовательной системы кафедры. — С. 59-66А. В. Смирнов
- Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования. — С. 67-82Г. В. Терехова
- Перспективное моделирование образовательных методик в магистратуре на основе профильной технологической матрицы. — С. 83-89С. К. Ткалич
- Методика и средства формирования стилей соревновательной деятельности юных игроков в настольный теннис. — С. 90-96Хо Мань Чыонг
- Создание ситуации выбора для студентов как условие индивидуализации образовательного процесса в вузе. — С. 97-107С. Ю. Шалова
- Рефлексивная технология развития творческой направленности личности студента. — С. 108-117Г. И. Давыдова, И. А. Петров
- Артикль в оформлении отглагольного существительного в английском и французском языках. — С. 118-125М. М. Шматова
- Технология E-learning в образовательном процессе. — С. 126-133О. В. Галустян
- Инновации в процессе становления пропедевтики естествознания. — С. 134-145Е. А. Тебенькова
- Исторические предпосылки становления в России образования и воспитания детей в семье. — С. 146-152М. И. Шилова, А. В. Смирнова