Инновации в образовании. 2013 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Концептуальные основы формирования профессиональной компетентности студентов в условиях естественно-научного образования. — С. 5-19Н. Н. Двуличанская
- О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе. — С. 20-35А. Ф. Ан, В. М. Соколов
- Об ориентации российских вузов в мировое образовательное сообщество. — С. 36-39Н. И. Егорова
- О развитии инновационного пространства общего образования г. Москвы. — С. 40-46В. Н. Жданов
- Инвариантная модель этической субконцептосферы как средство обучения в контексте коммуникативно-гуманитарного подхода. — С. 47-59Г. А. Иванова
- Направления минимизации последствий воздействия на образование мировых глобализационных процессов. — С. 60-66Т. Е. Мельник
- Управление качеством образовательного процесса в школе: традиции и инновации. — С. 67-72М. Н. Недвецкая
- Развитие дидактических представлений об учебном предмете. — С. 73-83И. М. Осмоловская
- Повышение квалификации преподавателей вуза как преодоление кризиса компетентности. — С. 84-92И. Ю. Резванова
- Особенности внедрения идей компетентностного подхода в систему школьного образования. — С. 93-100И. Б. Шмигирилова
- Формирование учителя-исследователя в условиях британской системы непрерывного педагогического образования. — С. 101-109Н. С. Киселева
- Медиаобразование в Словакии. — С. 110-119Е. В. Мурюкина
- Опыт организации проблемно-ориентированной внеаудиторной деятельности студентов. — С. 120-127И. В. Александров [и др.]
- Проектирование структуры медиакурса. — С. 128-133С. С. Бекназарова
- Развитие отечественного медиаобразования на материале прессы в 1920-е годы. — С. 134-154О. И. Горбаткова