Инновации в образовании. 2013 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС. — С. 5-13В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская
- Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность. — С. 14-22И. А. Афонин
- Эвалюация в образовании. — С. 23-27И. И. Бурлакова
- Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход. — С. 28-36Л. С. Гавриленко
- Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза. — С. 37-47Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова
- Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы. — С. 48-59И. И. Драч
- Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы. — С. 60-74С. А. Дружилов
- Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины. — С. 75-85Е. В. Завалко
- Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе. — С. 86-96Е. В. Кофанова
- Гражданское образование в Европейском Союзе: базовые принципы и подходы. — С. 97-107В. В. Насонкин
- Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации. — С. 108-117А. А. Левицкая
- От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения. — С. 118-125Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк
- Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении. — С. 126-131О. Г. Плахута
- Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей. — С. 132-141Г. Р. Шафикова
- Безнравственная педагогика и педагогика нравственности. — С. 142-153Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев
- Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе. — С. 155-164А. В. Федоров