Инновации в образовании. 2013 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Корректирующая функция лабораторного метода педагогической диагностики. — С. 5-23Е. К. Артищева, С. И. Брызгалова
- Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения. — С. 24-31И. И. Бурлакова
- Организация самостоятельной работы студентов младших курсов. — С. 32-46И. П. Егорова
- Магистерские программы РУДН на английском языке и создание инновационного образовательного пространства. — С. 47-54М. М. Малышева
- Кластерный подход в профессиональном образовании: отечественный и зарубежный опыт. — С. 55-70Л. Д. Медведева
- Формирование профессиональных компетенций в ходе научно-исследовательской практики в магистратуре студентов-биологов педагогического вуза. — С. 71-78М. Н. Мирнова
- Антропологический тезаурус педагогики постмодерна. — С. 79-91В. К. Пичугина
- Проблема взаимодополняемости гуманитарного и естественно-научного компонентов образования в исторической ретроспективе. — С. 92-101О. В. Ситникова
- Формирование музыкальной культуры студентов немузыкальных специальностей вузов культуры и искусств. — С. 102-109О. А. Титова
- Проблемы инновационного развития последипломного образования педагогических работников в Украине. — С. 110-115И. И. Якухно
- Характеристика правосознания студентов высшей школы как отдельной части молодёжи. — С. 116-123Е. А. Долгова
- Активные методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. — С. 124-132В. А. Покладова
- Развитие субъектности старшеклассника в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей. — С. 133-147Т. Н. Гущина
- Инновационное обучение физике бакалавров технического университета: организация проектной и учебно-внедренческой деятельности на занятиях. — С. 148-153В. В. Ларионов, Н. А. Евтеева
- Функции профилактики трудовой незанятости учащейся молодёжи. — С. 154-163С. В. Малин