Инновации в образовании. 2013 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Система организации работы с интеллектуально одаренными детьми в муниципальном образовании. — С. 5-18В. А. Адольф, Е. В. Голубничая
- Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании. — С. 19-26М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова
- Эволюционный процесс формирования умений решения инженерных задач. — С. 27-35Т. А. Верещагина
- Усовершенствование программы элитной технической подготовки: компетентностно-ориентированный подход. — С. 36-45О. М. Замятина, П. И. Мозгалева
- Модель преподавателя вуза культуры и искусств в условиях реализации компетентностного подхода. — С. 46-57О. П. Маторина, И. В. Коняхина
- Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает?. — С. 58-64М. Е. Лавров
- Проблемы и перспективы развития педагогической магистратуры в европейских странах. — С. 65-75А. В. Савина
- Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе. — С. 76-85Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова
- Психолого-педагогические условия эффективности интерактивного обучения. — С. 86-94П. Д. Гаджиева
- Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации. — С. 95-108Г. А. Иванова
- Конфликт в учебном процессе: его проявления, причины и последствия. — С. 109-115М. А. Крылова, Ю. М. Якимов
- Уроки Макаренко. — С. 116-125В. А. Карапчук
- Философско-этические аспекты формирования мировоззрения врача. — С. 126-132В. В. Коновалова