Инновации в образовании. 2012 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Развитие инновационного потенциала высшего образования в современном обществе. — С. 4-12И. А. Мустафаев
- Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. — С. 13-26Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина
- Контекстная профессионально ориентированная образовательная среда как средство геометро-графической подготовки специалистов горно-геологического профиля. — С. 27-37Т. А. Верещагина
- Вопросы инновационного развития системы образования и науки. — С. 38-47С. Ю. Дубровина
- Инноватика и лингводидактика: предпосылки интеграции. — С. 48-57Е. Г. Тарева, А. А. Казанцева
- Региональный вектор модернизации профессиональной подготовки творческих кадров. — С. 58-66С. К. Ткалич
- Дефинитные словари как инструмент познания. — С. 67-79В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова
- Роль консалтинга в модернизации общего образования. — С. 80-94И. Д. Чечель
- Социальное образование - ресурс профессионального самоопределения педагогических работников. — С. 95-102Е. В. Чуб
- К проблеме формирования мотивации аффилиации в детском возрасте. — С. 103-109И. Р. Алтунина
- Заблуждения менеджеров по продажам как предмет коррекции в процессе их профессиональной подготовки. — С. 110-115Н. А. Зязева
- Мотивация педагога к инновационной деятельности как психолого-педагогическая проблема. — С. 116-122А. С. Ильин
- Трудный путь к социальной психологии. — С. 123-132Э. П. Утлик