Инновации в образовании. 2012 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Биомеханическое исследование наличия асимметрии в парной акробатике. — С. 5-9В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева
- Закономерности, тенденции и противоречия в системе современного образования. — С. 10-28М. В. Воронов, Г. И. Письменный
- Развитие медиакомпетентности школьников на материале литературы и киноискусства. — С. 29-35А. С. Галченков
- Психолого-педагогический аспект социально-нравственного воспитания студентов. — С. 36-42И. А. Малыхина
- Социально-культурный феномен "здоровье" и его формирование у школьников. — С. 43-64Ю. В. Науменко
- Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования. — С. 65-73Е. А. Тебенькова
- Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования. — С. 74-78А. Г. Шабанов
- Инновационная методика оценки формирования и проявления психических образов в процессе образовательной и профессиональной деятельности. — С. 79-86Е. И. Масленникова
- Содержание и формы генезиса феномена лжи. — С. 87-96А. Н. Тарасова
- Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России. — С. 97-106К. В. Александров
- Личностное измерение образовательно-информационной среды в высшей школе. — С. 107-116А. И. Шутенко
- Формирование правовой активности как условия эффективного педагогического взаимодействия правоохранительных структур и гражданского общества. — С. 117-124Д. В. Гуров
- Летние школы: третий семестр или образовательный туризм. — С. 125-128Г. А. Краснова
- Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании. — С. 129-140Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева
- Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: ценностный подход. — С. 141-148Л. М. Перминова