Инновации в образовании. 2012 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся. — С. 5-13П. Д. Гаджиева
- Ситуационно-контекстный подход к развитию профессионально-коммуникативной толерантности специалистов социально-педагогического профиля. — С. 14-24Н. И. Никитина, С. Н. Толстикова
- Инженерное образование России в контексте глобальных проблем современности. — С. 25-32Л. П. Самойлов, С. Н. Сидорова
- Практика внедрения массового медиаобразования в Польше на современном этапе. — С. 33-41А. В. Федоров
- Организация самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. — С. 42-51Н. В. Фомин
- Деятельностный подход в формировании специалиста высшей школы. — С. 52-56И. В. Шубина
- Информатизация учебного процесса на кафедре аналитической химии Белорусского государственного технологического университета. — С. 57-78Е. В. Радион, А. К. Болванко
- Методические приемы реализации в гимназии педагогических условий формирования готовности подростков к укреплению здоровья. — С. 79-85Д. В. Баукина
- Методы формирования конфликтологической компетентности в поликультурном образовательном пространстве вуза. — С. 86-92М. Г. Леонтьев
- Инновационная модель организации профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении. — С. 93-102В. П. Масягин, В. Л. Назаренко
- Эмоциональные состояния военнослужащих подразделений специального назначения в служебно-боевой деятельности. — С. 103-112И. Н. Медведев
- Реформирование российского образования и проблемы воспитания гражданской идентичности в многонациональном регионе. — С. 113-122Ж. Д. Дамаданова, Х. А. Магомедова
- Гуманистические идеи К. А. Москаленко и их реализация в современном образовании. — С. 123-131О. Н. Кантур
- Медиаобразовательные центры сегодня: анализ и синтез. — С. 132-136О. А. Баранов