Инновации в образовании. 2011 г. № 12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Модели индивидуализации образования управленческих кадров в системе повышения квалификации. — С. 4-12А. О. Горностаев
- Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей. — С. 13-20Т. Н. Гущина
- Ситуация этикетного речевого общения как средство формирования коммуникативных умений школьников. — С. 21-30О. В. Каменева
- Моделирование социокультурного образовательного комплекса исправительного учреждения. — С. 31-38Н. К. Щепкина
- Специфические принципы функционирования эффективной системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов. — С. 39-49Т. В. Чемоданова
- Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей. — С. 50-58И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина
- Современные подходы к управлению здоровьесбережением детей в контексте развития региональной системы дошкольного образования. — С. 59-69О. И. Домме
- Роль архивного метода в обучении истории авиационной психологии. — С. 70-76Е. И. Лысакова
- Психологические механизмы трудовой мотивации, стимулирования труда и удовлетворенности трудом. — С. 77-96А. В. Мощенко, А. И. Шипилов
- Мультимедийные средства в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в современной школе. — С. 97-105В. А. Лукьянова
- Траектория российского медиаобразования: на пути к медиаменталитету. — С. 106-118А. А. Немирич
- Мастер-класс в образовании. — С. 119-123Е. В. Евплова
- Воспитание XXI века: экзистенциальная вспышка приключения. — С. 121-133Б. В. Куприянов