- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Известия высших учебных заведений. Электромеханика»
- Выпуск 2017 г. Том 60. № 1
Способы повышения надежности автоматизированного контроля знаний студентов при изучении электротехнических дисциплинстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Способы повышения надежности автоматизированного контроля знаний студентов при изучении электротехнических дисциплин / И. Н. Елисеев [и др.]. - (Учебно-методические вопросы). - Текст : непосредственный // Известия вузов. Электромеханика. - 2017. - Т. 60, № 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83 (13 назв. ). - Заглавие, авторы, аннотация, ключевые слова на английском языке приведены в конце статьи. - ISSN 0136-3360.
Аннотация: Анализируются способы повышения надежности контроля знаний студентов при компьютерном тестировании за счет совершенствования алгоритма формирования тестов из банка компьютерных заданий. Рассмотрены варианты создания теста на основе как калиброванных, так и некалиброванных заданий по электротехническим дисциплинам. Показано, что для надежной оценки уровня подготовки студентов с использованием банка некалиброванных компьютерных заданий в тестовой форме целесообразно формировать параллельные тесты с фиксированными наборами заданий на основе принципа фасетности. Предложенный алгоритм позволяет надежно оценить уровень подготовки студентов, откалибровать компьютерные задания банка и определить их показатели качества. Использование полученных данных позволяет повысить уровень защиты информации и надежность оценки знаний студентов в последующих сеансах компьютерного тестирования.
Год издания: 2017
Авторы: Елисеев И. Н. , Елисеев И. И. , Гончаров К. А. , Кучман А. С.
Источник: Известия вузов. Электромеханика
Выпуск: Т. 60, № 1
Номера страниц: 79-84
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дистанционное обучение, калибровка задания, компьютерное тестирование, латентные переменные, матрицы ответов, модели Раша, оценка знаний студентов, Раша модели, уровень подготовки студента
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 0136-3360
Идентификаторы: шифр ilmn/2017/60/1-149359027