Библиографическое описание:Орлов, М. Ю. Реклама в картографической продукции России конца XIX начала XX вв. / М. Ю. Орлов. - (Картография). - Текст : непосредственный // Известия вузов. Геодезия и аэрофотосъемка. - 2016. - Т. 60, № 5. - С. 46-50 : 5 рис. - Библиогр.: с. 50 (11 назв.). - ISSN 0536-101X.
Аннотация:Рассматривается новая для истории отечественной картографии тема, связанная с коммерческой картографией и использованием карты, как носителя рекламной информации. Прослежена связь между развитием картографии и изменениями социально-экономических условий. Подробно освещен этап расцвета коммерческой картографии с 1861 по 1917 гг., совпадающий с бурным развитием промышленности и капитализма в России. Впервые показано применение социальной рекламы и варианты оформления рекламных текстов и модулей в картах и атласах.