Библиографическое описание:Лобанов, А. А. Маркетинговые исследования внутренней среды высшего учебного заведения на примере МИИГАиК / А. А. Лобанов, Е. М. Петрова, О. Ю. Вэльдер. - (Организация высшего образования). - Текст : непосредственный // Известия вузов. Геодезия и аэрофотосъемка. - 2013. - № 2. - С. 119-123 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 123 (2 назв.). - ISSN 0536-101X.
Аннотация:В связи с переходом к двухуровневой системе образования и самофинансированию высших учебных заведений в Российской Федерации, а также к коммерциализации высшего профессионального образования, очень важными становятся маркетинговые мероприятия в высших учебных заведениях. Рассматривается маркетинговое исследование внутренней среды Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК).