Библиографическое описание:Малявина, А. . Семь обязательных отчетов. Разбор двух анализов / А. Малявина, Р. Калинин. - (Информация - советы). - Текст : непосредственный // Хлебопродукты. - 2021. - № 11. - С. 52-54 : табл., рис. - ISSN 0235-2508.
Аннотация:Рассмотрены два базовых анализа, являющихся основой эффективной работы с ассортиментом и ростом продаж: глубокий анализ ассортимента - детализированный анализ ассортимента, на основании которого составляется план работ на 6 месяцев; АВС-анализ – классификация продукции по объемам, активной клиентской базе, уходимости и маржинальности.
Ключевые слова:аналитика, ассортимент, продажи, рост продаж, глубокий анализ ассортимента, детализированный анализ ассортимента, план работ, АВС-анализ, классификация продукции, объемы, активная клиентская база, уходимость, маржинальность
Рубрики:Пищевые производства, Общие вопросы пищевых производств