Библиографическое описание:Иванов, А. А. Индивидуальное обслуживание гостей как инструмент повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе = Individual guest service as a tool to increase competitiveness in the hotel business / А. А. Иванов. - (Гостиничный менеджмент: методы, приемы, технологии). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2023. - Т. 19, № 8. - С. 482-489 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 489 (3 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Качество обслуживания - важная составляющая имиджа гостиницы. Многие истории создания мировых брендов гостиниц связаны именно с формированием уникального сервиса. Проанализирован опыт московских гостиниц и даны рекомендации по совершенствованию в них уровня обслуживания.