Синергия маркетинговых коммуникаций, информационных технологий и компетентностного подхода как фактор управления лояльностью клиентов гостиничного предприятия
Библиографическое описание:Иванов, А. М. Синергия маркетинговых коммуникаций, информационных технологий и компетентностного подхода как фактор управления лояльностью клиентов гостиничного предприятия = Synergy of marketing communications, information technologies and competence-based approach as a factor of managing the loyalty of customers of a hotel enterprise / А. М. Иванов. - (Маркетинг и продажи в туризме и гостиничном бизнесе: инструментарий, техники, кейсы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2023. - Т. 19, № 4. - С. 217-224 : 1 фот. - Библиогр.: с. 224 (3 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Рассматривается актуальная задача управления лояльностью потребителя гостиничных услуг в условиях турбулентности гостиничного бизнеса. Предлагаемые решения заключаются в синергии, достигаемой применением комплекса маркетинговых коммуникаций, информационных технологий и управлением персоналом, а также нетрадиционных и инновационных технологий для удержания клиентов и сохранения объемов оказания гостиничных услуг, что в итоге позволит влиять на уровень лояльности клиентов гостиничных предприятий. Предлагается использовать технологии искусственного интеллекта для оказания услуг, компетентностный подход для формирования и развития персонала, маркетинговые коммуникации, в том числе на основе информационных технологий для обеспечения гостиничным предприятиям стратегического превосходства на рынке услуг в сфере гостеприимства.