Оценка качества услуг туристского предприятиястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Д 255)
Библиографическое описание: Деветьярова, И. П. Оценка качества услуг туристского предприятия = Assessment of the quality of services of a tourist enterprise / И. П. Деветьярова. - (Менеджмент туризма и гостеприимства: методы, приемы, технологии). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2023. - Т. 19, № 4. - С. 194-202 : 4 табл. - Библиогр.: с. 201-202 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Повышение качества и содержательности туристских услуг по-прежнему остается главным приоритетом развития туриндустрии. Совершенствуется и развивается методическая база оценки качества услуг. Это позволяет предприятиям туриндустрии сделать свои услуги более востребованными и привлекательными, более конкурентоспособными и жизнеспособными по сравнению с услугами других предприятий отрасли. Рассмотрены вопросы оценки и повышения качества услуг старейшего и уникального музея города Кирова - дома-музея М. Е. Салтыкова-Щедрина. Оценка качества услуг музея проводилась тремя методами: "тайного покупателя", анализа отзывов и книги жалоб и предложений и метода NPS, выявлены недостатки в качестве услуг музея и предложены рекомендации.
Год издания: 2023
Авторы: Деветьярова И. П.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: Т. 19, № 4
Номера страниц: 194-202
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: nps, Net Promoter Score, анализ книг жалоб и предложений, дома-музеи писателей, жалобы, индекс потребительской лояльности, индексы NPS, качество услуг, книги жалоб и предложений, музеи, оценка качества услуг, потребительская лояльность, тайные покупатели, туристские услуги, экскурсии
Рубрики: Экономика,
Экономика туризма / Россия / Киров, город
Экономика туризма / Россия / Киров, город
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Д 255, шифр gosd/2023/19/4-440817