Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2023 г. Том 19. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Оценка качества услуг туристского предприятия. — С. 194-202И. П. Деветьярова
- Право на односторонний отказ от исполнения договора и изменение в одностороннем порядке условий обязательства по предоставлению гостиничных услуг. — С. 203-216А. С. Кусков, Н. В. Сирик
- Синергия маркетинговых коммуникаций, информационных технологий и компетентностного подхода как фактор управления лояльностью клиентов гостиничного предприятия. — С. 217-224А. М. Иванов
- Кейс-чемпионат как метод проектного обучения бакалавров по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело". — С. 225-237Т. И. Григорьева, Л. Ф. Иванова, А. П. Пинчук
- Профессиональные стандарты в сфере туризма и гостеприимства: практика разработки и применения. — С. 238-245А. С. Кусков, С. М. Васина
- Информационные технологии в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Петрозаводска). — С. 246-250А. А. Фомина, В. И. Максимова