Досудебная (претензионная) работа гостиничной организации с потребителямистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (К 943)
Библиографическое описание: Кусков, А. С. Досудебная (претензионная) работа гостиничной организации с потребителями = Pre-judicial (claims) work of the hotel organization with consumers / А. С. Кусков. - (Гостиничный менеджмент: методы, приемы, технологии). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 9. - С. 595-611. - Библиогр.: с. 610-611 (10 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: На основе анализа законодательства, результатов научных исследований, материалов судебной и предпринимательской практики анализируются содержание и особенности досудебной (претензионной) работы гостиничных организаций с потребителями. Особое внимание уделено необходимости соблюдения как процессуальных (нормативно-правовых), так и процедурных правил реализации досудебного порядка урегулирования споров. Делаются выводы о значимости претензионного порядка урегулирования споров для потребителей и гостиничных организаций, направлениях дальнейшего совершения досудебной (претензионной) работы гостиничных организаций с претензиями потребителей.
Год издания: 2022
Авторы: Кусков А. С.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 9
Номера страниц: 595-611
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: гостиничные организации, гостиничные услуги, досудебное урегулирование споров, досудебный порядок урегулирования споров, потребители, претензии потребителей, претензионный порядок разрешения споров, сфера гостеприимства, урегулирование споров, услуги гостиниц
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Право,
Общая часть гражданского права
Экономика гостиничного хозяйства,
Право,
Общая часть гражданского права
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс К 943, шифр gosd/2022/9-986304041