Библиографическое описание:Базанов, А. В. Анализ современного опыта развития маркетинга впечатлений в гостиничном бизнесе в России и за рубежом = Analysis of modern experience marketing development experience in hotel business in Russia and abroad / А. В. Базанов, Н. А. Шимин. - (Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: инструментарий, техники, кейсы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 9. - С. 612-616 : 1 фот. - Библиогр.: с. 616 (5 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:В современных условиях в гостиничном бизнесе наблюдается высокая конкуренция, на рынке присутствуют идентичные предложения гостиничных услуг, поэтому отельерам становится сложно удивить гостя. Они используют для этого разные приемы, одним из наиболее действенных является маркетинг впечатлений. Проведен анализ зарубежного и отечественного опыта использования маркетинга впечатлений. Изучены теоретические аспекты маркетинга впечатлений и проанализирован опыт wow-эффектов в гостеприимстве.