Разработка маркетингового плана отелястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ш 289)
Библиографическое описание: Шатохин, А. С. Разработка маркетингового плана отеля = Development of a hotel marketing plan / А. С. Шатохин, Р. Н. Ушаков. - (Развитие гостиничного предприятия). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 8. - С. 537-547 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 546-547 (17 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Множество гостиничных предприятий применяют концепцию интенсификации коммерции во время перепроизводства с целью оказать имеющиеся услуги, а не требуемые гостиничным рынком. Безусловно, маркетинг основывается на агрессивных продажах. Такая наступательная стратегия связана с большим риском, поскольку маркетинг ориентируется на единовременную сделку, а не на взаимовыгодные и долгие отношения с клиентом. Подобный маркетинг придерживается того мнения, что гость вскоре забудет о недовольстве некачественной услугой и снова воспользуется услугами той же гостиницы. Статистика показывает совершено обратное действие - удовлетворенный гость склонен рассказывать о понравившейся услуге своим знакомым, в то время как неудовлетворенный - делится со знакомыми только собственным разочарованием в оказанной некачественной услуге.
Год издания: 2022
Авторы: Шатохин А. С. , Ушаков Роман Николаевич
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 8
Номера страниц: 537-547
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: вертикальный маркетинг, виды маркетинга, горизонтальный маркетинг, гостиницы, гостиничные предприятия, маркетинговая деятельность, маркетинговые планы, маркетинговые стратегии, многоуровневый маркетинг, прямой маркетинг, разработка маркетинговых планов
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Маркетинг
Экономика гостиничного хозяйства,
Маркетинг
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Ш 289, шифр gosd/2022/8-703599897