Библиографическое описание:Осмоловская, Олеся. Реклама в индустрии гостеприимства и современные методы продвижения гостиничных услуг = Advertising in the hospitality industry and modern methods of promoting hotel services / О. Осмоловская, Д. Умарова, Р. Н. Ушаков. - (Анализ внешней среды гостиницы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 8. - С. 496-502 : 2 рис. - Библиогр.: с. 501-502 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе. Выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.