Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2022 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Реклама в индустрии гостеприимства и современные методы продвижения гостиничных услуг. — С. 496-502О. Осмоловская, Д. Умарова, Р. Н. Ушаков
- К вопросу о цифровизации гостиничного и туристского бизнеса в России. — С. 503-511М. Карплюк, Е. С. Богомолова
- Влияние информационных систем управления на гостиничный менеджмент. — С. 512-515М. Агяд
- Способы мотивации гостей отеля к экономии электроэнергии. — С. 516-521А. С. Валькова, А. Рипа, М. Тарасевич, Р. Н. Ушаков
- Организация свадебных мероприятий как вид гостиничных услуг. — С. 522-529А. С. Дерябин, Е. Г. Гимадеев, Р. Н. Ушаков
- Риск-менеджмент в гостиничном бизнесе. — С. 530-536А. М. Клыпина, А. И. Уразгильдеева, Д. М. Горбунова, Р. Н. Ушаков
- Разработка маркетингового плана отеля. — С. 537-547А. С. Шатохин, Р. Н. Ушаков
- Перспективы развития экологического туризма в Крыму. — С. 548-553А. И. Зубарева, К. В. Толмачева, Р. Н. Ушаков