Библиографическое описание:Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле = Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel industry / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева [и др.]. - (Анализ лизингового рынка). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 7. - С. 459-466. - Библиогр.: с. 464-466 (12 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Раскрываются возможности эффективного использования интернет-маркетинга как инструмента повышения эффективности рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле. Рассмотрены способы повышения интереса пользователя к интернет-проектам предприятий индустрии гостеприимства и увеличения конверсионного показателя интернет-проекта посредством ведения контекстной рекламы и других способов увеличения трафика.