Влияние цифровых потребительских привычек на управление инновациями в индустрии гостеприимства и туризмастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Н 640)
Библиографическое описание: Никольская, Елена Юрьевна. Влияние цифровых потребительских привычек на управление инновациями в индустрии гостеприимства и туризма = Impact of digital consumer habits on innovation management in the hospitality and tourism industry / Е. Ю. Никольская, Е. С. Кваша. - (Мировые рынки). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 7. - С. 467-475 : 2 рис. - Библиогр.: с. 474-475 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Изучены основные тренды в поведении потребителей после карантина как векторы развития деятельности индустрии гостеприимства и туризма по разработке маркетинговой концепции и укреплению доверия гостей с точки зрения мер безопасности. Рассмотрен темп восстановления сферы туризма и гостеприимства после эпидемии коронавируса. Выделены отечественные перспективные направления для отдыхающих и выявлено изменение отношения граждан к осуществлению поездок по родной стране. Проанализированы результаты исследования крупной туристической компании Amadeus по изучению мнения граждан о влиянии технологий на организацию путешествий по России и зарубежных туров. Предложены наиболее подходящие информационные инструменты популярные среди потребителей и способные помочь туристским предприятиям привлечь больше гостей, а также облегчить туристам осуществление поездок, обеспечить безопасность в дороге и заручиться доверием потребителей, что положительно отразится на увеличении выручки компаний, потока клиентов и получении преимущества игроками российского рынка на международной арене.
Год издания: 2022
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 7
Номера страниц: 467-475
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: covid-19, IT-инструменты, индустрия гостеприимства, индустрия туризма, маркетинговые стратегии, маркетинговые технологии, потребительские привычки, программы лояльности, сфера туризма, туризм, туристский рынок, цифровые технологии, эпидемии коронавирусов
Рубрики: Экономика,
Экономика туризма / Россия
Экономика туризма / Россия
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Н 640, шифр gosd/2022/7-343189762