Маркетинговые интернет-коммуникации предприятий сферы услугстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (К 850)
Библиографическое описание: Крылова, Л. В. Маркетинговые интернет-коммуникации предприятий сферы услуг = Marketing internet communications of service enterprises / Л. В. Крылова, Т. В. Воложанинова. - (Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: инструментарий, техники, кейсы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 6. - С. 393-400 : 1 рис. - Библиогр.: с. 399-400 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Интернет на сегодняшний день является инструментом ведения бизнеса, удовлетворяющим информационные потребности и создающим эффективную систему взаимоотношений предприятий с потребителями, а также всеми элементами внешней бизнес-среды. Использование интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанным на традиционных технологиях и классическом маркетинге микс. Происходит сочетание обычных способов маркетинга и новейших информационных технологий. Интернет сочетает в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Рассмотрено понятие маркетинговых интернет-коммуникаций предприятий сферы услуг. Систематизированы принципы деятельности в этой области. Выделены основные задачи и функции интернет-технологий для предприятий сферы услуг. Представлены основные инструменты онлайн-диалога для реализации клиентоориентированного сервиса.
Год издания: 2022
Авторы: Крылова Л. В. , Воложанинова Т. В.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 6
Номера страниц: 393-400
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: Интернет, интегрированные маркетинговые коммуникации, интернет-коммуникации, информационно-коммуникационные технологии, клиентоориентированный сервис, маркетинговые коммуникации, маркетинговые технологии, предприятия сферы услуг, сфера услуг, цифровизация бизнеса
Рубрики: Экономика,
Маркетинг
Маркетинг
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс К 850, шифр gosd/2022/6-862389452